IT-сервис

В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Для этого компании нанимают IT специалиста или целый отдел IT специалистов, что иногда дорого и не всегда быстро. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно. Вам больше не надо разбираться во всех этих терминах и названиях, мы всё это возьмём на себя! Все работы по управление ИТ-инфраструктурой осуществляется в соответствии с международным сервисным подходом, рекомендациями ITIL и установленным SLA.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Услуга IT поддержка оказывается круглосуточно и ежедневно.
  • 60% запросов решаются во время первого звонка пользователя.
  • Экономия на расходах на собственную IT службу.
  • Уже собранная база знаний.

  • Мы выполняем следующие работы по сопровождению Программных продуктов:

  • Сервис Деск и Call-центр:
    Главная задача «Сервис Деск» - решение зарегистрированных инцидентов или запросов на обслуживание при первом обращении пользователя или передача в группу решения ИТ-провайдера. В то же время «Сервис Деск» выполняет контроль над ходом решения инцидентов и запросов. При этом используются развернутые рабочие инструкции, база знаний и техническая компетенция оператора «Сервис Деск».
  • Прием, регистрация, классификация и маршрутизация запросов в специализированно программе на английском и русском языках;
  • Анализ и выполнение запросов, решение инцидентов в соответствии с уровнем поддержки;
  • Консультирование пользователей по вопросам, согласованным с Заказчиком;
  • Удаленное подключение к Вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам, телефонным системам) для диагностики и решения инцидента;
  • Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у IT-сервиса;
  • Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
  • Подтверждение или согласование успешного выполнения запроса с пользователем;
  • Предоставление отчетности об эффективности;
  • Поддержание базы данных элементов конфигурации в актуальном состоянии.
  • Поддержка рабочего место сотрудника:
  • Установка и сопровождение Windows/Office, антивируса, архиватора и другого стандартного ПО.
  • Установка и обслуживание оборудования для рабочего места: закупка, введение в эксплуатацию, сопровождение, ремонт ноутбуков, системных блоков, мониторов и т.д.
  • Поддержка узкоспециализированного ПО.
  • 1С, Frontol, банк-клиенты, написание и поддержка макросов в Excel и пр. узкоспециализированное ПО.
  • 1 линия по поддержке любого узкоспециализированного ПО (решение простейших проблем и эскалация на следующую линию поддержки.
  • Поддержка файлового хранилища.
  • Поддержка файлового сервера.
  • Разграничение и управление доступом в общих папках.
  • Резервное копирование и восстановление данных.
  • Поддержка офисных принтеров.
  • Настройка, закупка расходных материалов, ремонт.
  • Поддержка мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows phone.
  • Поддержка телефонной системы офиса и магазинов.
  • Поддержка офисной или облачной АТС. Подключение и настройка телефонных аппаратов.
  • Настройка АТС: переадресация, приветствия, DISA и пр.
  • Настройка и поддержка систем телеконференции.
  • Поддержка локальной сети и доступа в интернет.
  • Поддержка любого сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, ZyXel и др.)
  • Настройка VPN, Firewall, QoS, и др.
  • Поддержка серверного оборудования.
  • Закупка, сборка, настройка, установка в стойку серверного оборудования.
  • Домен Windows 2008 - 2016, MS SQL, MS Exchange, Hyper-V.
  • Резервное копирование, система мониторинга.
  • Закупка, настройка и поддержка торгового оборудования (фискальные регистраторы, POS- терминалы, дисплеи покупателя, дисплеи кассира, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, денежные ящики, счетчики и детекторы банкнот, принтеры этикеток и т.д.)
  • Проведение инвентаризации.
  • Списание оборудования.
  • Утилизация оборудования.