Сервисный центр

servise


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

- РАБОТАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
- ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА: Наши мастера выезжают на экстренный вызов в течение 2-х часов после оформления заявки.
- СОБСТВЕННЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ: Большой ассортимент запасных частей в наличии — гарантия ремонта по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
- ВРЕМЯ ПРИЁМА ЗАЯВОК 24/7.
- ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЁННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
- Возможность предоставления сервисов с единым уровнем SLA во всех городах России (более 200 городов уже покрыто нашей региональной сервисной сетью).
- Построение сервисной службы в соответствии с рекомендациями ITIL и ITSM, в том числе, наличие service desk и контроль соблюдения выбранного уровня SLA.
- Мы являемся первым уровнем поддержки, получаем все заявки и сами распределяем между партнерами и полностью контролируем их выполнение.

  • Мы выполняем следующие работы:
  • Модернизация ККТ до соответствия требований Закону 54-ФЗ «ПОД КЛЮЧ».
  • Постановка ККТ на учет в ФНС:
  • Подготовка документов;
  • Работа с налоговой;
  • Гарантированная регистрация, без отказов.
  • Подключение к ОФД. СОГЛАСНО ИЗМЕНЕНИЯМ В 54-ФЗ С 1 ИЮЛЯ 2017 все торговые точки должны передавать данные о расчетах, произведенных на кассе, в ФНС через ОФД (оператор фискальных данных). Мы сделаем эту работу за один день без остановки работы:
  • Заключим договор с ОФД;
  • Настроим кассу для работы.
  • И всё это за одни день без остановки работы.
  • Подключение кассы к компьютеру и программам:
  • Подключение к компьютеру и настройка;
  • Подключение сканера штрих кода;
  • Подключение денежного ящика;
  • Подключение к 1С.
  • Снятие с учета ККТ в ФНС.
  • Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и весоизмерительной техники (ВИТ):
  • плановые профилактические работы с выездом механика к Заказчику;
  • внеплановые работы, выполняемые по заявкам Заказчика;
  • замена ФН (фискального накопителя), фискальной памяти на ККТ
  • Ремонт контрольно-кассовой техники (ККТ) и весоизмерительной техники:
  • с выездом механика к заказчику;
  • в стационаре (в ЦТО);
  • гарантийный и не гарантийный (платный);
  • мелкий, средний, капитальный;
  • Поставка расходных материалов на всю обслуживаемую технику;
  • Консультации по вопросам применения ККТ и ВИТ;
  • Оформление дубликата формуляра (паспорта) ККТ, паспорта версии ККТ, паспорта на ФН
  • Ремонт и предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта торгового оборудования :
  • POS-терминал;
  • Денежный ящик;
  • Дисплей покупателя;
  • Дисплей кассира;
  • Сканер штрихкодов;
  • Терминал сбора данных;
  • Счетчики и детекторы банкнот;
  • Принтеры этикеток;
  • Весы;
  • servise
    Также мы предлагаем ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, узнайте подробности по телефону горячей линии 8 800 555 33 70.

    Зачем же нужно техническое обслуживание, если более обязательным оно не является? Всё просто: техничкою обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше. Чтобы общая стоимость владения (Total cost of ownership), так называемая TCO, уменьшилась.